Какое число получится если произведение чисел 444 и 1 уменьшить на 44 ? варианты ответа : 44 400 404

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-24T21:17:37+04:00
400
так как произведение это умножение числа на другое 444*1=444
а уменьшить на 44 это 444-44=400
2013-12-24T21:18:03+04:00
Не помню но думаю варианты ответв не правильные потому что ответ 401
почему 401?
если произведение это умножение, а меньше на 44 это разность
тогда 400
=)