Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-24T17:17:15+00:00
1)ФЕРМЕНТЫ органические вещества белковой природы, которые синтезируются в клетках и во много раз ускоряют протекающие в них реакции, не подвергаясь при этом химическим превращениям.
2)Пищ.система-происходит переваривание пищи и всасывание питательных веществ в кровь.
2013-12-24T17:29:45+00:00
1)обычно белковые молекулы или молекулы РНК (рибозимы) или их комплексы, ускоряющие (катализирующие) химические реакции в живых системах.
2 не знаю