Вычислите длину диагонали прямоугольника,одна сторона которого равна 8 дм. ,а периметр 46 дм

2

Ответы и объяснения

2013-12-24T16:59:33+00:00
Другая сторона прямоугольника= 46-8-8 и разделить на 2=15
рассмотрим прямоугольный треугольник, где сторонами являэтся стороны пряноугольника и диогональ. диогональ-гипотенуза. по теореме Пифагора получаем, что диогональ равна корень из 8^2+15^2=корень из 289=17
Лучший Ответ!
2013-12-24T17:07:33+00:00


Р=(a+b)*2
(8+х)*2=46
8+х=46 : 2
8+ х = 23
х = 23 - 8
х = 15

d=√a² + b²
d = √8² + 15²
d = √64 + 225
d = √289
d = 17