написать сочинение на тему: "Что значит быть хорошей доччерью или сыном?"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-17T17:55:45+04:00

Хорошим ребенком быть это значит супер!
Хорошие дети очень любят своих родителей они их слушаются и всегда им помогают.Мальчики когда подрастают хотят,чтоб маме было легче как-то отблагодарить ее за все заботы о нем,в дом приводит любимую женщину и надеется что она поможет его маме похозяйству.Если они друг-друга понимают становятся подругами(типа).и т.д,и т.п...

оправдать надежды родителей, быть их гордостью , опорой , стать личностью отталкивайся от общепринятого , размышляй... углубляйся .. тебе просто нужно развернуть тему ..
начать можно с различных филосовскийх высказываний об отношении родителей , детей , по теме... почему так а не иначе в кцульминации напиши о значении детей для родителей , как ты видешь ...что значат для тебя родители....
тут можно многотомник накатать , что значит быть хорошим ребенком , в конце незабудь все соединить в единое - подитожить ..
2012-02-17T18:15:39+04:00

Это очень интересный вопрос и ответить на него посторайся от всей души и от всго сердца.вспомни своё детсво,тёплый уютный дом.мамины и папины поступки,то как они помогают тебе по жизни ,и ответ на этот вопрос сам теюя найдёт.Вот тебе пример.мне кажется.что хорошие дети своих родителей,этто не те,которые заваливают их деньгами по почте и звонят раз в год,а те.которые несмотря на свои проблемы,занятость т так далее,живут жизнью родителей,в свободное время отпуска не мчатся на Канары.а едут даже в глухомань,но к родителям,в отчий дом

Привожу в пример свой стих.

Лечение Родиной-это обьёмное понятие,для кого-то Родина-это его мама,
для кого-то родной уголок Земли,где родился и рос,для кого-то это то место где живут твои друзья детства или где ты живёшъ и думаешь сейчас.Но одно знаю точно-лечение Родиной,родным снегом,дождём,воздухом,мамой,родными местами-
самое эффективное лечение.

Лечение Родиной-нет термина такого в МЕДИЦИНЕ,
но знаю я и знают многие из Вас
Что запах родины-он снится всем поныне,
и место,где родился своим светом манит нас

И если болен ты душой иль телом,
Ты мысленно представь свой брег родной.
СВОИХ ДРУЗЕЙ,ЛЮБИМЫХ,БАБКУ С ДЕДОМ,
РОДНУЮ ШКОЛУ,МОСТИК НАД РЕКОЙ...

А если так навалятся проблемы,
и сердца боль не сможет отпустить
Беги по рельсам в дом родной,проведай,
всех тех с кем начинал ты в этом мире жить.

Вот так и я ,когда мне очень плохо,
Глаза закрою и под стук колёс
Я вспоминаю 25-ый поезд,
КАК ЕДУ В НЁМ В КРАЙ СОСЕН И БЕРЁЗ

Как на перроне МАМА,ПАПА,ТЁТЯ,
Меня встречают,радуются мне,
И чувствую-они меня так любят,
Я только им нужна на всей земле!!!

И мой любимый город,мой "Чикаго"
НОВОСИБИРСК ТАК ЗНАТОКИ ЗОВУТ,
Мне подмигнёт рекламы ярким глазом
Я ждал тебя,ты не в гостях,на Родине ты тут!!!

Пройдусь по Красному,сверну я на Советскую,
И на Восход к ВОЛОДЬКЕ заскочу,
Потом к Борису Богаткову в сквер наведаюсь,
как ты наш памятник?
К тебе цветы несу...

КАк вырос ты мой город ,мой красавец,
110 лет тебе,ты молодоы не старец,
И понастроили домов,прям как в МОСКВЕ
Но дух твой сохраним и он живёт во мне.

И чувствую-забыла все тревоги,
И все болезнм отпустили вдруг,
Что значит воздух родины глотнула
Он в сердце здесь ,всегда,мой друг...

И я прошу ВАС ЛЮДИ ДОРОГИЕ,
Не забывайте Родины места,
У каждого из нас есть уголки такие,
Где любят нас и ждут,где мы нужны всегда!!!

P.S.Прошу вас,принимайте воздух РОДИНЫ хотя бы раз
в год и будьте здоровы.

И ещё немного о МамеМамочка,милая как ты устала
Сядь .отдохни и послушай меня
Мамочка,милая,слов будет мало,
Всем рассказать,как люблю я тебя!!!

Знаешь,стихов я давно не писала,
Детство и юность прошли,и слеза,
Тихо к глазам моим набежала
Что не с тобой я сейчас,я одна...

Но не грусти ,моя милая мама,
Ты отдохнёшь и наступит весна,
И полетим мы с тобой на Багамы
К морю и солнцу любви и тепла.

Будем гулять мы с тобою по пляжу,
Есть авокадо и рыбок кормить
Я все бананы из ближнего сада
Буду готова тебе подарить

Будем пить кофе с бананом,есть устриц
Ты заслужила это давно
Вндь я ЛЮБЛЮ тебя,милая мама,
И я дарю тебе это кино...