Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-17T18:39:49+04:00

1. вариант

2KOH + H2S => K2S + 2H2O - р. обмена

Замещение

2Al + 3H2SO4 => Al2(SO4)3 + 3H2 - р. замещения

3Ba(OH)2 + 2H3PO4 => Ba3(PO4)2 + 6H2O - р. обмена

CuCl2 + NaOH => 2NaCl + Cu(OH)2 - р. обмена

Al + CuO => Al2O3 + Cu - р. замещения

Al + 3AgNO3 => Al(NO3)3 + 3Ag - р. замещения

2AgNO3 + H2SO3 => Ag2SO3 + 2HNO3 - р. обмена

2. вариант

2NaOH + H2SO4 => Na2SO4 + 2H2O - р. обмена

Zn + 2HCl => ZnCl2 + H2 - р. замещения

Замещение

3K2CO3 + 2H3PO4 => 2K3PO4 + 3H2CO3 - р. обмена

6KOH + Fe2(SO4)3 => 2Fe(OH)3 + 3K2SO4 - р.обмена

Замещение

2Al + 6HNO3 => 2Al(NO3)3 + 3H2 - р. замещения

3BaCl2 + Fe2(SO4)3 => 3BaSO4 + 2FeCl3 - р. обмена

  • Dojd
  • отличник
2012-02-17T18:50:10+04:00

2 вариант

2NaOH+H2SO4(разб)=Na2SO4+H2O обмен

Zn+2HcL=ZnCl2 +H2 замещение

Ca+2H2O=Ca(OH)2+H2 замещение

3K2CO3+2H3PO4=2K3PO4+3CO2+3H2O обмен

6KOH+Fe2(SO4)3=3K2SO4+2Fe(OH)3 обмен

Al+H2O=Al2O3+H2 замещение

8Al+30HNO3(конц)=8Al(NO3)3+3N2O+15H2O

3BaCl2+Fe2(So4)3=3BaSO4+2FeCl3 обмен