Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-24T20:42:00+04:00
Матема́тика (от др.-греч. μάθημα — изучение, наука)
2013-12-24T20:57:09+04:00
Математика - формальный язык науки, изучает СВОИ ЖЕ порождения, а не ОР, для изучения которой у нее нет методологии. У математики нет методологии - следовательно, математика НЕ наука. Она не может изучать ОР (по определению). Для примера - утверждения, сводящиеся к 0=0, несут информации не больше, чем 0=0. Т.е. мы можем сколько угодно расписывать выражения, представляющие собой что угодно, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕНАУЧНЫЙ БРЕД. Другое дело, что математика - основной инструмент Науки, ее язык, при помощи которого формализуются (а в математике формализовано ВСЕ! в отличие от тех же тупых и отвратительных естественных языков, русского например) все полученные и не полученные зависимости. Пример: dF=m*da, информации содержит 0, этом это формальная запись второго закона Ньютона. Но наука имеет место не при преобразованиях выражения (там шумов нет, количество информации не меняется), а при получении зависимостей при отделении шумов, они будут результатом эксперимента, который первичен. Зависимости потом будут формализованы. Часто имеет место обратная картина - сначала насочинять формальных записей, а потом заметить на опыте, что зависимость как раз ими формализуется.P.S. Если бы большинство дискутирующих хоть чуток поучили бы теорию информации, разобрались бы, что такое методология и нахрен она нужна - половины вопросов о научности математики и умственного онанизма не было бы.