В странах Европы наблюдается демографический кризис. Какова демографическая ситуация в Украине?

2

Ответы и объяснения

2013-12-24T16:40:31+00:00
Первого типа когда смертность превышает рождаемость
Лучший Ответ!
2013-12-24T16:42:13+00:00
демографическая ситуация в Украине улучшается вопреки, а не благодаря системе здравоохранениявремя публикации: 27 марта 2013 г., 16:48 
последнее обновление: 27 марта 2013 г., 18:12
Демографические трэнды Украины и России имеют сходную динамику. Корреляция между двумя графиками составляет 0.893, что говорит о значительном сходстве демографических ситуаций в обеих странах, пишет на своих страницах Forbes.Но это также может означать и то, что демографические тенденции, которые мы видим в Украине и России, связаны со структурными социальными факторами. Одним из таких факторов является то, что сегодня довольно большая часть населения обеих стран, родившаяся в 80-е годы прошлого века, достигла возраста в котором, как правило, заводят детей.Можно также сделать вывод и о том, что улучшение демографических показателей не является в первую очередь результатом изменения политики в области здравоохранения и эффективной работы медицинских учреждений в этих странах. Все это говорит в пользу структурных факторов.В 2012 году ежегодное естественное сокращение населения в Украине составило 142 тыс. Показатели фактического сокращения, как правило, выше. Схожая тенденция наблюдается и в РФ. Разница лишь в том, что население Украины составляет около 45,5 млн, а России 143 млн.При том, что в Украине сегодня нет притока мигрантов, она экспортируетдовольно большое количество людей. Поэтому даже при относительно позитивных структурных факторах, таких как достижение родившимися в 80-е прошлого века возраста, в котором заводят детей, страна не способна достигнуть состояния естественной стабильности населения, говорится на страницах издания.В региональном разрезе ситуация такова: в сравнении с западными областями, наибольший уровень депопуляции характерен для восточных областей Украины. В отдаленной перспективе региональные различия между Западом и Востоком Украины будут еще более усиливаться. Особенно они будут заметны, если сохранится тенденция субсидирования восточных регионов.Но все же не смотря на все эти трудности крайне сложно себе представить, чтобы у страны, которая расположена между ЕС и РФ, были какие либо серьезные проблемы, делает вывод Forbes.Ранее сообщалось, что за годы независимости Украины ожидаемая продолжительность жизни здесь сократилась на год. Такие данные содержатся в книге ООН "Доклад о человеческом развитии 2013. Возвышение Юга: человеческий прогресс в многообразном мире" опубликованной 15 марта.На каждые 100 тысяч родившихся живыми младенцев 32 женщины умирают от причин, связанных с беременностью. Уровень рождаемости среди взрослых составляет 26,1 рожденных на 1000 рожденных живыми.Как сообщил народный депутат, глава фонда Open Ukraine Арсений Яценюк, начиная с 2000 года в течение 8 лет на заработки из Украины выехали 1,5 млн. человек.