795
Сравните дроби и результат напиши (больше или меньше):
а) 1/5 и 4/5 б) 2/7 и 1/7 в) 1/15 и 8/15 г) 7/81 и 6\81 д) 27/100 и 33/100 е) 1700/1995 и 1800/1995

2

Ответы и объяснения

2012-02-17T12:51:33+00:00

1\5<4\5

2\7>1\7

1\15<8\15

7\81>6\81

27\100<33\100

1700\1995<1800\1995

Лучший Ответ!
2012-02-17T12:52:02+00:00

1\5<4\5

2\7>1\7

1\15<8\15

7\81>6\81

27\100<33\100

1700\1995<1800\1995