ПРИ ПОДГОТОВКЕ К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЕ МИША РЕШАЛ ЗАДАЧИ В ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ОН РЕШИЛ 55% ВСЕХ ЗАДАЧ ВО ВТОРУЮ 5\9 ОСТАТКА А В ТРЕТЬЮ 36 ЗАДАЧ. СКОЛЬКО ЗАДАЧ РЕШИЛ МИША

2

Ответы и объяснения

2012-02-17T16:48:31+04:00

х - кол-во задач

0.55х+5/9(0.45х)+36=х

11/20х+1/4х-х=-36

0.2х=36
х=180

Лучший Ответ!
2012-02-17T16:50:24+04:00

100%-55%=45%

45•5/9=25

45+25=70%

100-70=30

30%=0.3

36:0.3=120

Ответ Миша решил 120 задач.