в треугольнике АВС стороны АВ=6дм, ВС=6дм,СА=9дм.

ОТВЕТЬТЕ:

а) какой угол в треугольнике самый большой

в) какие его углы равны

2

Ответы и объяснения

2012-02-17T12:37:28+00:00
Лучший Ответ!
2012-02-17T12:39:33+00:00

в треугольнике против большей стороны лежит больший угол, большая сторона СА, значит самый большой угол при вершине B, а так как треугольник равнобедренный то, угол привершине A равен углу при вершине B