Составьте 9 предложений на тему Новый год, используя в качестве обстоятельств следующие наречия:

Чудесно, издалека, вверх, вокруг, когда-то, тихо, лениво, чуть-чуть.

2

Ответы и объяснения

2013-12-24T16:04:42+00:00
На Новый Год елка выглядила чудесно.
Издалека виднелся ночной зимний город.
Я полез вверх вешать звезду на макушку елки.
Вокруг было много снега.
Когда-то и я ждал новогоднего подарка под елкой.
По скрипучему снегу тихо ступает Дед Мороз.
Пес лениво взглянул на людей и отвернулся, не желая видеть праздника.
До Нового Года оставалось совсем чуть-чуть

Лучший Ответ!
2013-12-24T16:10:09+00:00
Чуть-чуть до полуночи и наступит новый год.
Чудесно падает снег и придаёт новогоднее настроение.
Издалека слышны звуки фейерверков.
Когда-то в детстве мы все ждали деда мороза с подарком.
Вокруг ёлки лежало много подарков.
Особенно тихо в новогоднюю ночь.
Все лениво и устало дожидаются нового года.
Вверх взлетают и хлопают хлопушки.