Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-17T16:15:29+04:00

На улице холодно.

Мне было жарко в комнате.

Проветри помещение,здесь душно.

Ему было скушно.

На балу ей было очень весело.

Падал снег,и было ветренно.

Стало свежо,когда подул ветер. 

2012-02-17T20:57:33+04:00



Она тревожится за брата

У него озноб

На улице было морозно

На душе легко

Ребенку хочется спать

Мне было очень плохо

Ему было больно