156. Переведите словосочетания.
( $ 15)
1. два дня назад
2. две недели назад
3. два месяца назад
4. два года назад
5. позавчера

2

Ответы и объяснения

  • Nina108
  • почетный грамотей
2013-12-24T19:53:06+04:00
Two days ago
two weeks ago
two months ago
two years ago
the day before yesterday
Лучший Ответ!
2013-12-24T19:53:11+04:00
1. Two days ago.
2. Two weeks ago.
3. Two months ago.
4. Two years ago.
5. Day before.