Древнегреческому баснописцу Эзопу принадлежит следующая басня: "Поспорили однажды солнце и ветер о том, кто сильнее. Ветер сказал: "Я сильнее и докажу это. Видишь вон там старика в плаще Бьюсь об заклад, что мне скорее удастся заставить его снять плащ, чем тебе". Итак, солнце зашло за тучку, а ветер начал дуть. Но чем сильнее дул ветер, тем плотнее старик запахивал на себе плащ. Ветер стих и прекратился. Тогда солнце выглянуло и, добродушно улыбаясь старику, направило на него свои лучи. Вскоре старику стало жарко, и он снял плащ. Так солнце выиграло в споре с ветром". Раскройте мораль этой басни.

2

Ответы и объяснения

2012-02-17T16:13:56+04:00

Мораль всей басни такова лучше тихонько что то сделать

Лучший Ответ!
2012-02-17T16:14:22+04:00

Мораль в том, что не силой порой приходится решать вопрос, а добротой, добрыми помыслами.