Помогите плиз!!!
1)Хлор может проявить высшую степень окисления в соединении:
1) с кальцием; 2) с железом; 3) с водородом; 4) с кислородом.

2

Ответы и объяснения

2013-12-24T19:48:24+04:00
Точно, не знаю, но кислород сразу отбрасывай, хлор с кислородом низшую С.О дает
Лучший Ответ!
2013-12-24T20:30:57+04:00


+7 -2
Cl2O7
 ответ 4
с  кислородом (пример выше) проявляется в высшем оксиде высшая степень окисления хлора.