От данных существительных образуйте и запишите форму множественного числа родительного падежа.
Кудри,горсти,дебаты,кавычки,пассатижи,гусли,коренья,ножницы,плоскогубцы,рейтузы,будни,джунгли,поручни.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-24T19:42:24+04:00
Кудрей, горстей, дебат(ов), кавычек, пассатижей, гуслей, кореньев, ножниц, плоскогубцов, рейтуз(ов), будней, джунглей, поручней. Ну я так думаю. где в скобочках написано (ов), то я не знаю как. 
2013-12-24T19:43:17+04:00
Нет кудрей, нет горстей, нет дебатов, нет кавычек, нет пассатижей , нет гуслей, нет кореньев, нет ножниц, нет плоскогубцев, нет рейтуз, нет будней, нет джунглей, нет поручней