От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отправились два теплохода.Расстояние между пристанями 474 км.Скорость одного теплохода 42км/ч.Какой путь прошёл каждый теплоход до встречи,если они встретились через 6ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-02-17T11:10:11+00:00



474/6=79км/ч скорость сближения

79-42=37км/ч скорость второго теплохода

42*6=252км прошел первый

37*6=222км прошел второй   или  474-252=222км

2012-02-17T11:13:31+00:00



1)474:6=79км/ч-скорость сближения. 2)79-42=37км/ч-скорость второго теплохода. 3)42*6=252км-прошёл первый теплоход. 4)37*6=222км-прошёл второй теплоход.