помогите пожалуйста сделать полный синтаксический разбор предложения:

"Движимое силой инерции, огромное ледяное поле напирает на берега."

2

Ответы и объяснения

2013-12-24T15:32:07+00:00
Простое, повествовательное, невосклицательное, распространённое
Лучший Ответ!
2013-12-24T15:32:11+00:00


Поле-подлежащее,выражен. сущ.
напирает-сказуемое.выражен. глаголом
на берега-обстоятельства,выраж. сущ. с предлогом
огромное ледяное-определение.выражен. прилагат.
движимое силой инерции-определение,выраженное причастным оборотом
простое,повест,распростр,двусостав.,невосклиц,осложнено причастным оборотом
Комментарий удален
спасибо :)
огромное-качественное. а ледяное-относительное
прилагательные согласованные(согласуются в роде.числе и падеже с существительным-ПОЛЕ)
спасибо огромное)