Дворцовый чеканщик кладет в каждый ящик вместимостью в 100 монет одну фальшивую. Король подозревает чеканщика и подвергает проверке монеты, взятые наудачу по одной в каждом из 100 ящиков. Какова вероятность того, что чеканщик не будет разоблачен?

2

Ответы и объяснения

2012-02-17T14:59:42+04:00

вероятность, что чеканщик не будет разоблачен 1/100

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2012-02-17T15:03:44+04:00



Из 10 000 монет 9 900 - не фальшивые.

Вероятность неразоблачения: 9900/10000 = 0,99

Ответ: 0,99