Привет)
Помогите, пожалуйста, с заданием!
Оно находится на фото во вложениях!
Самое главное - объяснить, почему выбрали именно этот вариант ответа)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-24T16:05:47+00:00
1.8.6  Б и В сразу откидываем потому что они с минусом,а тогда график располагался бы в во 2 и 4 четверти.
Теперь смотрим на график. Берем число по оси OX например 1 и поднимаемся вверх до графика после идем в лева и види что при x=1 y=2,если подставить в 1 уравнение,то y=0,5 следовательно остается Г. Проверяем и радуемся
1.8.7
Тут все намного проще y=-x+1 а значит что отрицательным значениям X будет соответствовать положительные Y и наоборот а значит это график располагается во 2 и 4 четверти.Какими у нас являются 3 и 2 прямая.Так как график смещен на вверх на 1(Это следует из функций y=-x+1,если бы было y=-x-1 то он был бы смещен на -1 по y)
Т.е функция y=-x+1 будет соответствовать 3 прямой
1.8.8
Находим нули функций y= x^{2} +2x
x(x+2)=0 
x1=0 x2=-2
И находим на рисунке нужную нам функцию
1.8.9
Так же как и в 1.8.7.Так как y=- \frac{2}{x} то график расположен в 2 и 4 четвертях,какими являются 1 и 2 график.И так же подставляем и проверяем
При x=-1 y=2.
  • Участник Знаний
2013-12-24T16:16:08+00:00
1.8.6.
На рисунке гипербола в 1 3 четверти, т.е. коэффициент положительный,значит либо1,либо 4.Возьмем х=1, в 1 получим у=1/2*1=1/2 точки с такой координатой нет, а в 4 у=2/1=2 такая есть.Значит ответ 4
1.8.7
у=-х+1-прямая проходит во 2 и 4 четверти, при х=0 у=1.Значит ответ 3
1.8.8.
у=х²+2х
Выделим полный квадрат у=(х²+2х+1)-1=(х+1)²-1.Значит вершина в точке (-1;-1).Ответ 3
1.8.9.
Гипербола во 2 и 4 четверти⇒либо 1,либо 2.В 1 при х=1 у=-2,а во 2 у=-0,5.
Ответ 1