Длина тюленя в 11 раз меньше, чем длина синего кита. Синий кит на 30 метров длинее тюленя. Чему равна длина каждого из этих животных?

2

Ответы и объяснения

2012-02-17T10:08:03+00:00



пусть длина тюленя х м,тогда длина кита 11 х Составим уравнение

11х-х=30

10х=30

х=30:10

х=3 м длина тюленя

3*11=33 м длина кита

Лучший Ответ!
2012-02-17T10:26:54+00:00



I способ:

Предположим, что длина тюленя х метров, тогда длина синего кита 11х метров, также из условия задачи известно, что синий кит на 30 метров длиннее тюленя, а именно (х+30)

согласно этим данным составим и решим уравнение:

11х=х+30

11х-х=30

10х=30

х=30:10

х=3 (м) - длина тюленя.

11х=11·3=33 (м) или х+30=3+30=33 (м) - длина синего кита.

II способ:

1) 11-1=10 (частей) - разница в длине.

2) 30:10=3 (м) - длина тюленя.

3) 30+3=33 (м) - длина синего кита.

Ответ: 3 метра длина тюленя; 33 метра длина синего кита.