1.почему персонаж Гоголя Хлествков так популярен?
2.что такое хлестаковщина?
3.есть ли хлестаковщина сейчас?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-24T19:11:57+04:00
Персонаж Гоголя Хлестаков популярен благодаря его необычной сущности, а окружающие его вещи так и затягивают в события тех времен.Я бы сказала, что хлестаковщина, это то, когда люди не честны в своей работе, берут взятки и не имеют никаких угрызений совести при этом.И в наше время достаточно часто можно встретить таких наглых людей, что заставляет задуматься: Что же стало с людьми?Где их нравственные качества?..
2013-12-24T19:12:25+04:00
Нуу, Хлестаков брал деньги от чиновников которые думали, что он ревизор и можно сказать жил почти месяц на халяву)
Хлестаковщина - это когда люди подобно Хлестакову наживаются на взятках и т.п. в данной ситуации Хлестаков даже не подозревал, что все думают,что он ревизор. Он мог бы сказать, что он  не ревизор, но вместо этого решил наживиться на их глупости. Есть сейчас Хлестаковщина, но не всякие берут взятки