Щука плывёт за карасём.Скорость щуки 10 м/с,а скорость карася 6 м/с.На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 с,если сейчай между ними 80 м?через сколько времени щука догонит карася?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-17T08:57:52+00:00



1)10-6=4(м/c) - cкорость сближения

2) 4 * 3 = 12(м) - расстояние между рыбами сократится за3с на 12м

3) 80 - 12=68(м) - через 3с расстояние между рыбами останется 68м

4) 80:4=20(с)

Ответ: расстояние через 3с- 68м; щука догонит карася через 20с.

 

2012-02-17T09:02:30+00:00

80+(6•3)=98

10•3=30

98-30=68

Ответ:68 метров. 

 

80+6•x=10•x

6x-10x=-80

-4x=-80

x=-80:(-4)

x=20

Ответ:Через 20 секунд.