какие бывают уменьшительно ласкательные суффиксы???перечислите все какие сможете

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-24T18:47:57+04:00
Ик-, -ок-, -ёк-, -чик-, -к-, -ечк-, -очк-, -ичк-, -ышк(-ишк-), -ушк- (-юшк-).
2013-12-24T18:48:44+04:00
Ошк
ушк
ц
чик
юшк
ышк
ечк
очк

вроди всё
больше не знаю
К наиболее распространенным уменьшительным суффиксам относятся следующие: -ик-, -ок-, -ёк-, -чик-, -к-, -ечк-, -очк-, -ичк-, -ышк(-ишк-), -ушк- (-юшк-). Важно добиться правильного (уместного) употребления ребенком в своей речи каждого названного суффикса.