РЕШИТЬ ЗАДАЧУ ПО ФИЗИКЕ! амперметр показывает силу тока в цепи 15 А,вольтметр- напряжение на этом участке 24В.Какую работу совершит ток за 20 мин?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-02-17T08:25:02+04:00

 работу совершит ток A=U*I*t=24*15*(20*60)=432000 Дж =432 кДж

Лучший Ответ!
2012-02-17T09:09:06+04:00

A(работа)=U(напряжение)*q(электрический заряд)

A=Uq

q=I(сила тока)*t(время)

20минут=60 секунд*20=1200 секунд

q=It = 15A*1200=18000 Кл

A= 24 В*18000 Кл=432000 Дж