Как разобрать слова как часть речи 4 класс (обозначается цифрой 3)

2
да но как заделать я не помню!!!!
помогите!!!!!!!!!!!!!!
У тебя в учебнике в конце должны быть образцы.
я помогла, нас так учили.
я написала в самом низу

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-24T18:14:19+04:00
(на) груди - сущ., н.ф. - грудь, нарицат., неодушевл., 3 скл.,ж.р., ед.ч., стоит в Предложн. падеже, в предложении обстоятельство.
2013-12-24T18:16:04+04:00
Слово разобрать надо сначало написать слово тире в скобках вопрос,и часть речи.
потом пишем начальная форма этого слова.
потом пишем нариц или живое, одушевленное или неодушевлённое ,какой род
какое число и падеж
второстепенный или главный член