Туча разделяется на волнистые облака,светлеет. Определить члены предложения. Помогите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-24T17:58:41+04:00
Туча-подлежащее, выраженное существительным.
Сказуемые-разделяется, светлеет, выраженные глаголами.
На-предлог
Волнистые-определение, выраженное прилагательным.
Облака-дополнение, выраженное существительным.
2013-12-24T17:59:08+04:00


Туча-подлежащее,выраженное сущ.
разделяется,светлеет-однородные сказуемые.выраженные глаголами
на облака-дополнение,выраж. сущ.
волнистые-определение,выраж. прилаг.


простое,двусост.повествоват,распростр,невосклиц, осложнено однородными сказуемыми