Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-16T19:32:45+00:00

ОДЗ: 3x-x^2>= 0;

         x(3-x)>= 0;

         x(x-3)<= 0; 

Решим методом интервалов.

      +                -                 +

-----------|-------------|------------>

              0                3               x 

0<=x<=3;

Ответ:[0;3].

2012-02-16T19:34:06+00:00

квадратный корень 3х-х2 >=(більше рівне)0

х(3-х)>=0

методом интервалов

х Є [0;3]