Двум косилками за 4ч скосили траву с площади 24га, За сколько часов скосит траву одна косилка с площади 138га,

2

Ответы и объяснения

2012-02-16T23:25:41+04:00



1)24:4=6га-скосили двумя косилками за 1 час. 2)6:2=3га-скосили одной косилкой за 1 час. 3)138:3=за 46 часов-скосят одной косилкой 138га.

Лучший Ответ!
2012-02-16T23:28:00+04:00



1) 24/4=6га За 1час две косилки

2) 6/2=3га За 1час одна косилка

3)138/3=46ч скосит траву одна косилка