Решите пожалуйста задачу. Скорость катера по течению реки равна 15 км/ч, против течения 11 км/ ч, найдите скорость течения реки и собственную скорость катера.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-24T15:50:57+04:00
Скорость течения:
15км/ч - 11 км/ч = 4 км/ч : 2 = 2 км/ч

скорость катера:
11 км/ч + 2 км/ч = 13 км/ч

2013-12-24T15:52:08+04:00
4 км/ч- скорость течения реки
13км/ч- скорость катера