синтаксический разбор предложения
Лиса бежала на юг, ловила по дороге мышей, и вот лето сменилось осенью,лег на деревья иней сухая,снежная зима навалилась на землю.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-24T11:26:58+00:00
Лиса бежала на юг, ловила по дороге мышей, и вот лето сменилось осенью, лег на деревья иней,  сухая, снежная зима навалилась на землю.
повеств., невосклиц., сложное, сложносочиненное, бессоюзное, двусоставное, распростр., полное., осложнено однородн.сказуемыми.
Грамм. основы: лиса бежала,ловила
лето сменилось
иней лег
зима навалилась
на юг, по дороге, на деревья, на землю - обстоятел. ,выражен. сущ.
мышей - дополнен., выраж. сущ.
сухая, снежная - определ, выраженн. прилагат.


  • larmih
  • главный мозг
2013-12-24T11:29:40+00:00


Лиса бежала на юг,ловила по дороге мышей,и вот лето сменилось осенью,лег на деревья иней,сухая снежная зима навалилась на землю.
Лиса,лето,иней,зима-подлежащее _____________
бежала,ловила,сменилось,лёг,навалилась-сказуемое ===========
на юг,по дороге,на деревья,на землю-обстоятельство _._._._._._._._.
мышей,осенью-дополнение - - - - - - - - - - -
сухая,снежная-определение ~~~~~~~~~~~