решите пожалуйста!!! с оформлением,желательно фото! заранее спасибо!

Задание №1

система:

x-y=7

x*y= -12

Задание №2

система:

x-2y=2

2xy=3

(не забудте что ээто система:D)

нужно очень скоро!прошуу,помогите:)

2

Ответы и объяснения

2012-02-16T17:15:17+00:00

х-у=7

х*у=-12

-у=7-х

у=х-7

х*(х-7)=-12

х2-7х=-12

х2-7х+12=0

Д=49-12*4*1=1

х1=7+1/2=8

х2=7-1/2=3

у1=1

у2=-4

 

 

Лучший Ответ!
2012-02-16T17:25:52+00:00



файл

---------------------------------