От города до посёлка автобус ехал 3 часа со скоростью86км\ч. Сколько времени понадобится самосвалу с грузом , чтобы прехать этот путь со скоростью 43 км\ч.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-24T10:05:33+00:00
3* 86=258( км)- расстояние от города до поселка
258: 43=6( ч)- понадобится самосвалу
Ответ: 6 часов.
2013-12-24T10:10:22+00:00
1)86*3=258(км)-S расстояние
2)258:43=6(ч)
Ответ:самосвалу с грузом понадобится 6 часов