3. Найдите значение выражения: а) | –5,2 | + | 3,6 |; в) . б) | –4,32 | : | –1,8 |; 4. Решите уравнение: а) –у = 2,5; б) –х = –4,8. 5. Сколько целых решений имеет неравенство –26 < у < 158 ?

2

Ответы и объяснения

2012-02-16T20:54:57+04:00

а)|-5,2|+|3,6|=5,2+3,6=8,8
б)|-4,32|/|-1,8|=4,32/1,8=2,4

а)-y=2,5, y=-2,5
б)-x=-4,8, x=4,8

-26<y<158
Ответ: 183 целых решения

Лучший Ответ!
2012-02-16T20:55:44+04:00

3.а) | –5,2 | + | 3,6 |=5.2+3.6=8.8

   б)| –4,32 | : | –1,8 |=4.32:1.8=2.4

4.а)–у = 2,5

      y=-2.5

    б)–х = –4,8

       x=4.8

5)неравенство имеет 182 целых решения(26+158) и отнять 2 т.к. y неравно значениям -26 и 158