ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ СРОЧНО К плоскости ромба ABCD, у которого угол А равен 45 градусов, АВ=8см , проведен перпендикуляр МС длиной 7см. Найдите расстояние(длину перпендикуляра) от точки М до прямой АВ

2

Ответы и объяснения

2012-02-16T21:07:46+04:00

Продолжим сторону АВ от точки В на некоторое расстояние. Из точки С опустим перпендикуляр на это продолжение до пересечения в точке К. Затем соединим точку М с точкой К. МК и есть искомое расстояние. Сначала найдём КС=ВС умноженное на cos45=8 на 0,71=5,68. Угол КСВ=45 поскольку треугольникКСВ прямоугольный а угол КВС также равен 45 потому что СВА=135. По теороме Пифагора КМ=корень из суммы квадратов( КС квадрат + МС квадрат)=9.

Лучший Ответ!
2012-02-16T21:18:12+04:00