какое слово можно написать и с мягким знаком, и без мягкого знака на конце? составь с этим словом словосочетания, запиши их. калач_, мелоч_, пустош_, ткач_, пляж_, смерч_, этаж_, товарищ_, мощ_, полноч_, шалаш_, дич_, туш_.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-16T16:36:41+00:00

калач, мелочь, пустошь, ткач, пляж, смерч, этаж, товарищ, мощь, полночь, шалаш, дичь, тушь.  Можно написать туш без мягкого знака.  новая тушь, исполнили туш (короткая музыкальная  пьеса)

2012-02-16T16:37:05+00:00

  калач,  мелочь, пустошь,  ткач, пляж,  смерч, этаж,товарищ ,мощь , полночь, шалаш ,  дичь; черная тушь,(и второй вариант)-оркестровый туш