Длина прямоугольника в 1,4 раза больше его ширины. Когда его длину уменьшили на 20%, а ширину увеличили на 20%, то периметр уменьшился на 3,2 см. Найдите первоначальную ширину прямоугольника

2

Ответы и объяснения

2012-02-16T20:38:06+04:00



х - ширина прямоугольника

1,4х - длина прямоугольника

 

(1-0,2)*1,4х=1,12х - уменьшенная длина

1,2х - увеличенная ширина

 

2(1,4х+х)-2(1,2х+1,12х)=3,2

делим на 2

1,4х+х-1,2х-1,12х=1,6

0,08х=1,6

х=1,6/0,08

х=20см= - первоначальная ширина прямоугольника

Лучший Ответ!
2012-02-16T20:54:16+04:00

a-1,4x  см 

B-x  см 

(1-0,2)*1,4х=1,12х -это уменьшилась длина прямоугольника

значит увеличилась-1,2х



2(1,4х+х)-2(1,2х+1,12х)=3,2

 

 1,4х+х-1,2х-1,12х=1,6

0,08х=1,6

х=1,6/0,08

 х=20см это ширина прямоугольника