Не изменяя знаменателя дроби 12/19 запишите дроби меньшие ее в 2 раза, 3 раза, 4 раза, в 6 раз
не изменяя числителя дроби 5/24 запишите дроби большие ее в 2 раза , 4 раза , 6 раз, 8 раз

2
помогитеееееееееееееееееееееееееееееееееее
пожалуйста

Ответы и объяснения

2013-12-24T07:09:25+00:00
12/19
в 2 раза 6/19
в 3 раза 4/19
в 4 раза 3/19
в 6 раз 2/19

5/24
в 2 раза 5/12
в 4 раза 5/6
в 6 раз 5/4
в 8 раз 5/3

Лучший Ответ!
2013-12-24T07:09:42+00:00