Упражненине 462
Напишите три доказательства к любой пословице.

2

Ответы и объяснения

2013-12-24T10:30:05+04:00
Растение - земли украшенье. Во-первых растения освежают воздух и он чист, свеж. 
Лес и вода - брат и сестра. Это пословица говорит о том, что в лесу иногда существует вода, и если у кого-то жажда - её можно возможно пить Поэтоу они родные по смыслу.


у пословицы " лес и вода " немного другой смысл. лес не может существовать без воды.
Ну и это тоже верно.
Лучший Ответ!
2013-12-24T10:33:10+04:00
Много леса - не губи, мало леса - береги, нет леса - посади.
—————
В данной пословице положен смысл, что нужно беречь лес, так как он важен для нашей жизни. Во-первых: охранять его нужно потому, что деревья поглощают углекислый газ. Во-вторых: в лесу обитают много зверьков. В третьих: он очень красивый и служит достоинством любого места. Именно поэтому, если много леса - не губи, мало леса - береги, а если его нет - посади.
спасибо большое )
не за что, удачи вам в учебе)
спасибо))