Составьте и запишите по два предложения с наречиями сначала,поблизости,сзади,понемногу,навсегда)))Оч срочно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-24T04:46:16+00:00
Сзади меня шел странный человек.
 Сначала я подумала что это мой знакомый
 так?
2013-12-24T05:02:04+00:00
Сначала все вроде было спокойно , но потом , с приближением к страшному месту ,волнение понемногу нарастало.
Вдруг сзади что - то упало , Катя испуганно закричала , что они наверное останутся тут навсегда.