Десяти собакам и кошкам скормили 56 галет. Каждой собаке досталось 6 галет,а каждой кошке по 5 галет. Сколько было собак и сколько кошек?

2

Ответы и объяснения

2012-02-16T15:46:19+00:00

1)6*6=36

2)4*5=20

3)36+20=56

ОТВЕТ:6 собак и 4 кошки.задача решается метадом подбора

Лучший Ответ!
2012-02-16T15:47:56+00:00



примем

к - количество кошек

с - количество собак

тогда

к+с=10

с*6+к*5=56

к=10-с

с*6+(10-с)*5=56

с*6+50-с*5=56

с=56-50=6 - было собак

тогда

к=10-6=4 - было кошек

проверим

6*6+4*5=56

36+20=56

56=56

Решение истино