помогите с решением системы: 1/(x+y)=12 и 1/x=20 (всё под фигурной скобкой ) пожалуйста, срочно нужно(((а то я ни чё не понимаю в этом)

2

Ответы и объяснения

2012-02-16T19:37:46+04:00

получим:

х+у=1/12

х=1/20

 

1/20+у=1/12

х=1/20

 

у=1/12-1/20 = (5-3)/60 = 2/60 = 1/30.

 

Ответ: х = 1/12,  у = 1/30

 

Лучший Ответ!
2012-02-16T19:40:55+04:00

х=1/20 и 12(х+у)=1

х=1/20 и 12у=1-12х

х=1\20 и 12у=1-12/20 

х=1/20 и 12у=8/20

х=1/20 и 12у=0.4 у=1/30