Придумайте какую игрушку можно сделать своими руками от 50 см. (обьёмную)

2

Ответы и объяснения

2013-12-24T00:12:19+00:00
Елочку, лягушку, снегурочку, Деда Мороза)))
Лучший Ответ!
2013-12-24T00:15:40+00:00
Можно пошить мягкую игрушку))
Также вырезаем из фанеры фигурку подходящих параметров( например луна)
и начинаем делать игрушку.
на луне из ткани( в объеме ) волшебник сидит
луну раскрашиваем золотой краской
и вуаля игрушка готова)
можно придумать еще много разнообразных идей 
Старая и добрая игрушка, которую можно обыграть 
это мы покупаем шарик, клей пва и нитки шерстяные
надуваем шарик нужного размера , обматываем вымоченными в клее нитками,оставляем сохнуть, через некоторое время прокалываем шарик и полый шар готов)
его можно обыграть по разному, все зависит от вашей фантазии!