Помогите пожалуйсто!!! написать поздравление на новый год,сделать его добрым,тёплым,а потом красиво оформить!

2

Ответы и объяснения

2013-12-24T01:48:46+04:00
Поздравляю с новым 2014 годом. Скочи по жизни так же как и скачет лошадь! Желаю всего самого наилучшего
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-24T01:55:08+04:00
Пускай этот новый год радости и счастья принесёт
Унесёт все ваши прошлогодние печали 
И подарит ярких впечатлений новый год.
Поздравляю вас я с праздником
И добра ещё раз вам желаю.
Комментарий удален
Комментарий удален