Помогите ребяяяяят

Верны ли следующие суждения о юридической ответственности?

А. Совершение правонарушения служит основанием для привлечения к юридической ответственности.

Б. Меры административной ответственности не влекут за собой судимости.

1) верно только А, 2) верно только Б,

3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны.

Гражданка М. купила в магазине электрическую плиту, гарантийный срок которой равнялся одному году. Однако через месяц работы электрическая плита сломалась, и гражданка М. обратилась в магазин с просьбой вернуть ей деньги. Статьи какого кодекса регулируют данные правоотношения?

1) гражданского,

2) предпринимательского,

3) финансового,

4) административного.

Гражданин П. составил доверенность для своего сына на пользование принадлежащим ему автомобилем. Данная ситуация иллюстрирует правоотношения

1) семейные,

2) трудовые,

3) административные,

4) гражданские.

Понятие «преступление» и виды преступлений определены в

1) Уголовном кодексе РФ,

2) Конституции РФ,

3) Гражданском кодексе РФ,

4) Кодексе об административном правонарушении РФ.

Что является правонарушением?

1) невыполнение строительной фирмой условий договора о строительстве дома,

2) отключение подачи электроэнергии в некоторые населенные пункты из-за урагана,

3) выезд начинающего автолюбителя на трассу в час пик,

4) выступление работника на собрании коллектива с критикой директора.

В перечисленных действиях уголовным правонарушением является:

1) распитие спиртных напитков на школьной дискотеке,

2) кража аудиоколонок из автомашины соседа по дому,

3) курение в школьном коридоре,

4) нецензурная брань в общественном месте.

Какая из перечисленных отраслей права определяет порядок разрешения правовых споров?

1) уголовное,

2) гражданско-процессуальное,

3) семейное,

4) конституционное.

Имущественные отношения между супругами регулирует право

1) конституционное,

2) гражданское,

3) семейное,

4) финансовое.

Молодой человек купил ружье и решил пойти на охоту. В то время как молодой человек целился в очередную утку, к нему подошел егерь и попросил предъявить лицензию на право охоты. Но у молодого человека такого документа не оказалось. Данное правонарушение является

1) уголовным,

2) гражданским,

3) административным,

4) экологическим.

Молодые люди решили провести демонстрацию против варварской вырубки лесов, но в администрации города им отказали в разрешении, ссылаясь на то, что идет ремонт дороги, который значительно затруднил движение транспорта, проведение же демонстрации еще более осложнит обстановку. Несмотря на отказ, молодые люди решили все-таки не срывать запланированного ими мероприятия и вышли на улицу с транспарантами. Их действия классифицируются как правонарушение

1) административное,

2) гражданское,

3) уголовное,

4) дисциплинарное.

Административным правонарушением является:

1) неявка на работу бригады строителей,

2) забастовка авиадиспетчеров,

3) распитие студентами спиртных напитков в здании института,

4) захват заложников в здании театра.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-23T21:27:32+00:00
2) верно только Б
1) гражданского
4) гражданские, но тут не уверена, ВОЗМОЖНО семейные, но все же склонна считать, что гражданские
1) Уголовном кодексе РФ
1)невыполнение строительной фирмой условий договора о строительстве дома
2) кража аудиоколонок из автомашины соседа по дому
2) гражданско-процессуальное
2) семейное
4) административным
1) административное
3) распитие студентами спиртных напитков в здании института
2013-12-24T06:56:44+00:00
1)3;2)1;3)3;4)1;5)1;6)2;7)2;8)3;9)1 или 4;10)4;11)3. возможно ответы таковы..)))