Ответы и объяснения

2013-12-24T00:15:41+04:00
11√2
17/(5√5)
5√2x
14x²y²√y


√96
-√250
√49b³
√10y^9

сокращаем оба выражения на √8
1/3*√4  и 1/5*√9
2/3      3/5
10/15 больше 9/15
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-24T00:19:53+04:00
1а)√121*2=11√2
б)√289/125=17/5√5=17√5/25
в)√25*2х=5√2х
г)14х²у²√у
2а)√16*6=√96
б)-√25*10=-√250
в)√49b²*b=√49b³
г)√25у^8*2у/5=√10у^9
3)1/3*4√2 и 1/5*6√2б4/3√2 и 6/5√2, 20/15√2 и 18/15√2
20/15√2 > 18/15√2⇒1/3√32>1/5√32⇒M>N