Необходимо описать двух волшебников.Один из них-воплощение Зла,другой-Добра.Опишите их как две полные противоположности.Используйте в описании антонимы.Спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-16T19:07:37+04:00

Добрый волшебник: умный, благородный, молодой, веселый, дружелюбный (общительный),  говорливый, правдивый, ласковый, терпиливый, усердный, отзывчивый

 

Злой волшебник: глубый, коварный, старый, грустный,  необщительный, молчаливый, лгун, грубый, нетерпеливый, неусидчивый, замкнутый

 

Удачи! 

2012-02-16T19:26:54+04:00

Добрый: Энергичный, находчивый, загадочный, трудолюбивый, волевой, сильный, разговорчивый, мудрый, красивый, образованный, верный.

Злой:Вялый, тупой, прямой,лентяй, слабый, немощный, молчаливый, опрометчивый, урод, невежественный, ошибочный.