Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-23T19:36:24+00:00
15x+2y=2 | :2
13x-3y=-3

7.5x+y=1
13x-3y=-3

y=1-7.5x
13x-3(1-7.5x)=-3

y=1-7.5x
13x-3+22.5x=-3

y=1-7.5x
35.5x=0

x=0
y=1-7.5*0

x=0
y=1
2013-12-23T19:38:17+00:00
Умножаем верхнее на 3 а нижнее на 2
Получаем

{45х+6у=6; 26х-6у=-6.
Далее складываем, получаем

71х=0
Х=0

Подставляем в первое выражение

15*0+2у=2
2у=2
У=1
Можете проверить подставив.