Помогите придумать 2 биологические задачи по теме высшая нервная деятельность

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-23T19:33:01+00:00
Высшая нерНа опыты по изучению условных рефлексов привели двух собак. Перед началом опыта одна из них выпила большое количество воды. Затем началось исследование. Вначале у обеих собак условные рефлексы протекали нормально. Но через некоторое время у собаки, пившей воду, условные рефлексы исчезли. Никаких случайных внешних воздействий отмечено не было. В чем причина торможения условных рефлексов? К начальнику полярной станции (экспедиции) обратились три человека с просьбой принять их на работу. При прочих равных качествах претенденты отличались типологическими особенностями высшей нервной деятельности: у первого из них наблюдается сильный уравновешанный инертный тип, у второго — сильный неуравновешенный тип, у третьего — сильный уравновешенный подвижный тип. Кто из них и почему больше всего подходит к условиям полярной экспедициивная деятельность. Задачи
2013-12-23T19:54:25+00:00
1. Почему кошка, неоднократно слышавшая звук, издаваемый консервным ножом при открывании банки, знает, что этот звук предвещает появление пищи?
знаю только одну задачу))