Укажите слово с чередующейся гласной в корне: повторил, унизительный, обтирать, желание

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-23T23:12:42+04:00
Обтирать
корень с чередующей гласной:тир-тер
" нам-то отлично.(1) а ему каково? КУда его дели?-думал Петя.- Спросить бы можно,(2) да скажут, (3) что сам мальчик и мальчика пожалел. Стыдно будет,(4) если я спрошу? Ну,(5) да всё равно!"
в этом я плоха честно)
блин(
ну и на этом тебе огромной спасибо!! выручила:***********************
пожалуйста
2013-12-23T23:12:45+04:00
Это слово обтирать.Идет чередование и//е
обтирать - тереть